Бегущий в лабиринте вики
Бегущий в лабиринте вики

Штаб-квартира компании П.О.Р.О.К

П.О.Р.О.К (Программа Оперативного Реагирования: Общемировая Катастрофа), WICKED (World In Catastrophe: Killzone Experiment Department) — влиятельная компания, основанная за счет ресурсов правительств различных частей мира для работы над лекарством от Вспышки. С помощью своего неограниченного капитала (как отметил Дженсон) сумела набрать высококвалифицированный персонал, реализовать все необходимые условия для будущих испытаний и собрать представителей нового поколения. Именно эта компания создала Лабиринт и разделила весь эксперимент на три фазы.

История[]

Точная дата основания компании неизвестна. Судя по всему, она была основана в конце 2219 — начале 2220 года[1]. После выхода вируса аVC321xb47 из-под контроля сумевшие спастись правительства ряда государств объединили все свои силы, ресурсы, технологии и деньги ради создания организации ПОРОК. Он учредил зверскую программу тестов, карантины. Распространение болезни замедлилось, но не остановилось. Вместе с тем началась работа по созданию лекарства. Штаб-квартира компании была расположена в горах (Имя местности неизвестно) и изолированна от гражданских, обладая должным уровнем защиты (во владении компании был небольшой флот из Бергов и солдат с необходимым арсеналом).

Вместе с тем началась работа по созданию лекарства от Вспышки. ПОРОК стал собирать по всему миру самых одарённых и обладающим иммунитетом людей. Для них были созданы специальные лагеря, например, лагерь на Аляске, где встретились Бренда и Хорхе. Началась разработка особой матрицы — схемы функционирования мозга, поражённого вирусом, но не поддающегося болезни. К началу 2230-ых годов ПОРОК сумел создать систему испытаний, разделённую на три фазы, и отобрать иммуных для них.

Компания успешно провела две фазы эксперимента, проведя глэйдеров через Лабиринт и Жаровню, однако так и не смогла провести финальную фазу из-за побега глэйдеров из штаб-квартиры и дальнейших событий.

В апреле 2232 года штаб-квартира ПОРОКа была уничтожена силами организации «Правая рука» под командованием Винса. Атака на комплекс компании привела к его разрушению в ходе подрывов взрывчаткой и остановке финальной фазы). Дальнейшая судьба компании неизвестна, хотя скорее всего она распалась ввиду уничтожения штаб-квартиры.

Также неизвестна судьба как бывших, так и действующих сотрудников компании. Таких как Ганс, Кристенсен, Райт, Трент, Дэвид, Тони и Лиза.

Известные сотрудники[]

Слоган[]

Порок-это хорошо.

Эта фраза часто использовалась как в фильме так и в книге.Каждый сотрудник п.О.Р.О.К.а знает ее.Скорее всего она использовалась для того,чтобы оказать на сотрудников психологическое давление. Все они повторяют ее как мантру.Впервые Томас узнал об этой фразе от Терезы т.к. она написала ее на руке сразу после того как очнулась от комы.

Факты[]

  • Существует веб-сайт, созданный 20th Century Fox и имитирующий панель управления на компьютерах компании. Доступен по адресу www.wckdisgood.com
  • В оригинале компания называется WICKED (World In Catastrophe: Killzone Experiment Department). В фильме название сократили до WCKD.

Примечания[]

  1. Об этом можно судить по тому факту, что события книги «Тотальная угроза» происходят за 13 лет до создания Лабиринта, а первый глава Компании, советник Андерсон, стал исполнительным директором компании в 2220 году