Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её.

Хорхе — сотрудник ПОРОКа. Вместе с Брендой предал эту организацию.

История[править | править код]

Код лихорадки[править | править код]

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Хорхе был представлен Томасу на встрече с другими членами ПОРОКа. Ава Пейдж рассказала, как Хорхе и Бренда подружились и стали им помогать. Хорхе сопровождал Томаса и других в Жаровню, где проводились испытания.

Scorched[править | править код]

Помимо фильмов и книг, Хорхе также появляется в визуальной новелле Scorched, основанной на событиях фильма «Лекарство от смерти». Там он представлен, как человек, работающий в одиночку. Он исследует заброшенные склады и дома и добывает там еду и другие ценные запасы.

Испытание огнем[править | править код]

Первое появление Хорхе было в Жаровне, когда уставшие после бури глэйдеры забрели в здание на краю города. Он спрыгнул с третьего этажа и представился "главным шизом". Но приятного знакомства не получилось из-за перебранки между латиносом и Минхо. Несмотря на это, после переговоров с Томасом, Хорхе согласился провести глэдеров сквозь город, полного шизов, с тем условием, что и ему перепадёт лекарство.

Лекарство от смерти[править | править код]

Внешность и характер[править | править код]

Латинос. Вспыльчив, но отходчив. Находчивый и сообразительный. Обладает организаторскими способностями.

Галерея[править | править код]